+7 3843 710-213
Здесь все победители?
Здесь нет проигравших!
Участников
40
Д ней
4
Команд
4
Учителей
6
Профильная смена для старшеклассников опорных школ и школ-интернатов ЗСЖД «Проектирую будущее!» проводиться Центром одаренных детей образовательных организаций ОАО «РЖД» на базе частного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат №19 среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» с 31 октября по 3 ноября 2022 года.
«Ребята в течение четырёх дней будут работать по командам. Одни будут создавать конструктив куба. Другие будут работать с биологической системой. То есть понимать, какую землю туда нужно разместить, какие растения посадить. Третьи будут программировать – размещать датчики света
и так далее. И, конечно, нужно создать методический комплекс по работе биокуба.
Этим будет заниматься четвёртая команда».
Любовь Александровна ВОЛЖЕНИНА,
руководитель центра одарённых детей «Импульс»
Итоги будут подведены в последний день смены,
а новые знания, знакомства, впечатления
и эмоции останутся с участниками на долгое время.
Насыщенный. Активный. Интересный. Познавательный.
Именно такой был 1 день профильной смены. После торжественно открытия ребята поделились на 4 команды и сразу отправились проходить командообразующий интенсив «В одном порыве!»
После испытаний и вкусного обеда дружные команды вместе со своими кураторами отправились на экскурсию на железнодорожные предприятия где познакомились с разными профессиями железной дороги.
К вечеру ребят ожидал первый этап популярной игры «КвизПлиз» от зажигательных ведущих Ивана Сергеевича и Давида Андреевича.
Создание Биокуба. Проектные задания.
Второй день смены начался с ознакомления с проектными заданиями для создания новой экосистемы в Биокубе.
4 команды — 4 задания.
Команда биологов проводила научные исследования загрязнения окружающей среды. Подбирала почву и растения для нормального существования в ограниченной экосистеме.
Команда программистов разрабатывала, собирала
и программировала датчики, которые будут отображать все необходимые показатели для анализа данных жизни в кубе.
Команда конструкторов разрабатывала конструктив куба
и создали сопровождающего инопланетянина.
Команда дизайнеров занимались разработкой и оформлением методического пособия по использованию куба, а также для каждой команды создали отличительные знаки.
На 3 день профильной смены работа над проектными задачами активно продолжалась.
Закрытие II профильной смены ЦОД «Импульс».
Задать вопрос?
2021 • Центр одарённых детей образовательных учреждений «РЖД»